Минфин России напоминает –что проверить при выборе контрагента.

Сведения о контрагентах — налоговая тайна. Налоговые инспекторы не смогут ее раскрыть компании. А общедоступные сведения о партнерах налогоплательщик должен проверять самостоятельно.

При проверке контрагентов чиновники советуют оценивать совокупность негативных признаков, которые перечислены в пункте 12 приложения 2 к приказу ФНС от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@ и используются налоговыми инспекторами в процессе отбора плательщиков для проведения выездных проверок. Среди них: отсутствует информация о регистрации компании в ЕГРЮЛ; не подтверждены полномочия представителя контрагента и нет копий документов, которые подтверждают его личность; отсутствует информация о месте нахождения контрагента, а также месте нахождения его складских, производственных или торговых площадей. Также специалисты Минфина напомнили, что получить необходимые для оценки риска сведения можно при помощи специальных сервисов. Они размещены на сайте ФНС в разделе «Проверьте, не рискует ли ваш бизнес».

Больше информации на: evi-group.ru

Прокрутить вверх