Пакет минимум: |
---|
Консультация и ответы на все вопросы |
Сбор и проверка документов на соответствие требованиям НС |
Оформление устава фирмы |
Подбор ОКВЭД-ов |
Заполнение регистрационной формы Р11001 |
Предоставление полного, готового к отправке в регистрирующий орган, пакета документов |
Пакет стандарт: |
---|
Консультация и ответы на все вопросы |
Сбор и проверка документов на соответствие требованиям НС |
Оформление устава фирмы |
Подбор ОКВЭД-ов |
Заполнение регистрационной формы Р11001 |
Предоставление полного, готового к отправке в регистрирующий орган, пакета документов |
Оплата государственной пошлины |
Подача документов в территориальный налоговый орган |
Отправка готовых учредительных документов и выписки из ЕГРЮЛ клиенту |
Пакет максимум: |
---|
Консультация и ответы на все вопросы |
Сбор и проверка документов на соответствие требованиям НС |
Оформление устава фирмы |
Подбор ОКВЭД-ов |
Заполнение регистрационной формы Р11001 |
Предоставление полного, готового к отправке в регистрирующий орган, пакета документов |
Оплата государственной пошлины |
Подача документов в территориальный налоговый орган |
Отправка готовых учредительных документов и выписки из ЕГРЮЛ клиенту |
Подбор и оформление юридического адреса (продажа или аренда) |
Оформление печати |
Открытие расчетного счета в банке-партнере с самым выгодным тарифным планом |
Какие документы нам нужны:
- Паспорт гражданина РФ либо паспорт иностранного гражданина.
- Свидетельство ИНН — если имеется.
- Список названий видов деятельности ИП (чем планируете заниматься)
Получаемый клиентом пакет документов:
- Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции как предприниматель.
- Лист записи из ЕГРИП.
- Уведомление о регистрации ИП в Пенсионном фонде.
- Выписка из ЕГРИП.
- Уведомление из РосСтата (при необходимости)
- Переход ИП на упрощенную систему налогообложения (при необходимости)
Почему стоит воспользоваться этой услугой:
- Юридическая компания – это профессиональные юристы, которые имеют большой опыт в этой сфере деятельности, поэтому хорошо разбираются во всех нюансах. Они знают все юридические тонкости регистрации и могут оформить предприятия в самые короткие сроки. Помните, неправильно оформленные документы, могут стать причиной значительных штрафов;
- Обращение за помощью к профессионалам своего дела сэкономит ваше время и нервы, а также является гарантией успешной регистрации. Ведь юристы, которые много лет оказывают эти услуги, уже знакомы со многими проблемами и знают пути их решения. Также у них есть налаженные связи государственных органах;
- Учредителям фирмы не нужно тратить свое время на изучение всех юридических аспектов процедуры, взаимодействие с налоговыми структурами. От них потребуется у нотариуса, в сопровождении специалиста, заверить подпись директора на заявлении о регистрации, а также сдать документы о регистрации в налоговую инспекцию;
- Довольно часто во время регистрации фирмы возникают проблемы с налоговой инспекцией. Она может отказать в регистрации по причине отсутствия или неправильно заполненных документов. Ведь зарегистрировать ООО можно только если все документы идеально оформлены;
- Если при регистрации вы получили отказ, то документы вам не возвращаются, поэтому при повторной попытке весь пакет придется подготовить заново;
- Если вам все же удалось самостоятельно зарегистрировать ООО, неправильно оформленные документы могут препятствовать осуществлению дальнейшей деятельности предприятия. Например, вам не выдадут лицензию на некоторые виды деятельности, если у вас неправильно указан код ОКВЭД. Или если во время регистрации ООО, вы не написали заявление о специальном режиме налогообложения (6% или 15%), то вынуждены будете начислять налоги по обычной системе, где значительно сложнее отчетность и выше налоговые платежи. Перейти на упрощенную налоговую систему вы сможете только в четвертом квартале года;
- Не профессионал очень редко проходит процедуру регистрации ООО с первой попытки. Что бы эта процедура увенчалась успехом иногда необходимо подавать заявление по несколько раз, изучая все юридические нюансы, тратя свое время в больших очередях, и нервы во время общения с сотрудниками государственных органов. Поэтому довольно часто регистрации ООО при помощи профессионалов обходится дешевле, чем самостоятельное выполнение этой процедуры.
Дополнительные расходы:
- Госпошлина за регистрацию (открытие) фирмы: 4000 рублей
- Стоимость нотариальных услуг на ООО с одним учредителем: около 3600 рублей (в зависимости от нотариуса). С каждого последующего учредителя нотариус возьмет около 1900 рублей. Стоит заметить, что услуги нотариусов Ростовской области подорожали с 1 июля 2016 года очень сильно. Раньше можно было уложиться примерно в 1400 рублей за одного учредителя.
- Стоимость подготовки документов для ООО, где есть иностранный учредитель увеличивается на 3100 рублей.Свыше 3х учредителей — доплата 1000 рублей за каждого последующего при подготовке документов
Больше информации на: Главной