г.Ростов-на-Дону, ул.Соколова, 80. Офис 703

Регистрация юридических лиц

Пакет минимум:
Консультация и ответы на все вопросы
Сбор и проверка документов на соответствие требованиям НС
Оформление устава фирмы
Подбор ОКВЭД-ов
Заполнение регистрационной формы Р11001
Предоставление полного, готового к отправке в регистрирующий орган, пакета документов
Пакет стандарт:
Консультация и ответы на все вопросы
Сбор и проверка документов на соответствие требованиям НС
Оформление устава фирмы
Подбор ОКВЭД-ов
Заполнение регистрационной формы Р11001
Предоставление полного, готового к отправке в регистрирующий орган, пакета документов
Оплата государственной пошлины
Подача документов в территориальный налоговый орган
Отправка готовых учредительных документов и выписки из ЕГРЮЛ клиенту
Пакет максимум:
Консультация и ответы на все вопросы
Сбор и проверка документов на соответствие требованиям НС
Оформление устава фирмы
Подбор ОКВЭД-ов
Заполнение регистрационной формы Р11001
Предоставление полного, готового к отправке в регистрирующий орган, пакета документов
Оплата государственной пошлины
Подача документов в территориальный налоговый орган
Отправка готовых учредительных документов и выписки из ЕГРЮЛ клиенту
Подбор и оформление юридического адреса (продажа или аренда)
Оформление печати
Открытие расчетного счета в банке-партнере с самым выгодным тарифным планом


Какие документы нам нужны:
  • Паспорт гражданина РФ либо паспорт иностранного гражданина.
  • Свидетельство ИНН - если имеется.
  • Список названий видов деятельности ИП (чем планируете заниматься)
Получаемый клиентом пакет документов:
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции как предприниматель.
  • Лист записи из ЕГРИП.
  • Уведомление о регистрации ИП в Пенсионном фонде.
  • Выписка из ЕГРИП.
  • Уведомление из РосСтата (при необходимости)
  • Переход ИП на упрощенную систему налогообложения (при необходимости)

Почему стоит воспользоваться этой услугой:

  1. Юридическая компания – это профессиональные юристы, которые имеют большой опыт в этой сфере деятельности, поэтому хорошо разбираются во всех нюансах. Они знают все юридические тонкости регистрации и могут оформить предприятия в самые короткие сроки. Помните, неправильно оформленные документы, могут стать причиной значительных штрафов;
  2. Обращение за помощью к профессионалам своего дела сэкономит ваше время и нервы, а также является гарантией успешной регистрации. Ведь юристы, которые много лет оказывают эти услуги, уже знакомы со многими проблемами и знают пути их решения. Также у них есть налаженные связи государственных органах;
  3. Учредителям фирмы не нужно тратить свое время на изучение всех юридических аспектов процедуры, взаимодействие с налоговыми структурами. От них потребуется у нотариуса, в сопровождении специалиста, заверить подпись директора на заявлении о регистрации, а также сдать документы о регистрации в налоговую инспекцию;
  4. Довольно часто во время регистрации фирмы возникают проблемы с налоговой инспекцией. Она может отказать в регистрации по причине отсутствия или неправильно заполненных документов. Ведь зарегистрировать ООО можно только если все документы идеально оформлены;
  5. Если при регистрации вы получили отказ, то документы вам не возвращаются, поэтому при повторной попытке весь пакет придется подготовить заново;
  6. Если вам все же удалось самостоятельно зарегистрировать ООО, неправильно оформленные документы могут препятствовать осуществлению дальнейшей деятельности предприятия. Например, вам не выдадут лицензию на некоторые виды деятельности, если у вас неправильно указан код ОКВЭД. Или если во время регистрации ООО, вы не написали заявление о специальном режиме налогообложения (6% или 15%), то вынуждены будете начислять налоги по обычной системе, где значительно сложнее отчетность и выше налоговые платежи. Перейти на упрощенную налоговую систему вы сможете только в четвертом квартале года;
  7. Не профессионал очень редко проходит процедуру регистрации ООО с первой попытки. Что бы эта процедура увенчалась успехом иногда необходимо подавать заявление по несколько раз, изучая все юридические нюансы, тратя свое время в больших очередях, и нервы во время общения с сотрудниками государственных органов. Поэтому довольно часто регистрации ООО при помощи профессионалов обходится дешевле, чем самостоятельное выполнение этой процедуры.

Дополнительные расходы:


  • Госпошлина за регистрацию (открытие) фирмы: 4000 рублей
  • Стоимость нотариальных услуг на ООО с одним учредителем: около 3600 рублей (в зависимости от нотариуса). С каждого последующего учредителя нотариус возьмет около 1900 рублей. Стоит заметить, что услуги нотариусов Ростовской области подорожали с 1 июля 2016 года очень сильно. Раньше можно было уложиться примерно в 1400 рублей за одного учредителя.
  • Стоимость подготовки документов для ООО, где есть иностранный учредитель увеличивается на 3100 рублей.Свыше 3х учредителей - доплата 1000 рублей за каждого последующего при подготовке документов